Блог начинающего фронтендера

Процесс создания сайта Онлайн-фотостудии "Лучик Счастья"

Сделать позитивный и яркий сайт для Онлайн-фотостудии "Лучик счастья". Сайт должен рассказывать о продукте и позволять быстро и удобно оформить заказ.

Процесс

Чтобы показать все преимущства одного продукта и не распылять внимание посетителя был выбран вариант одностраничного сайта.

Для реализации использовалась платформа Opencart, которая имеет большие возможности выбора опций оформления заказа и доставки.

Плюсы Opencart:

  • Удобная система оформления заказа "из коробки"
  • Большое количество модулей для работы с промокодами и скидками
  • Удобный личный кабинет пользователя
  • Удобная администраторская панель

Минусы Opencart:

  • Отсутствие возможности легко сделать одностраничный сайт. Требуются доработки
  • Отсутствие функционала загрузки изображений. Относительный минус, так как "из коробки" ни одна CMS этого не представляет

Поиск формы

Процесс оздания сайта прошел через создание дизайна трех полноценных сайтов.

Первый вариант сайта был сделан в строгом стиле и представлял собой сетку изображение-текст, текст-изображение.

Второй вариант был сделан как сменяющие друг друга большие блоки с контентом отвечающие на потенциальные вопросы посетителя.

Третий вариант был сделан из различных вариаций блоков с наибольшим упором на примеры работ и интерактив.

Поиск цвета

В первом варианте использовались два цвета и один шрифт, который выглядил сильно официальным.

Во втором варианте использовалось уже больше цветов, а так же "веселые" шрифты для заголовков и элементов, которые необходимо было выделать

В окончательном варианте было принято решение остановиться на одном цвете, который символизировал позитив и был "солнечным" как часть идеи названия/логотипа.

Удобство восприятия

В процессе создания сайта стало понятно, что посетителю сайта легче воспринимать плакаты, если смотреть на них в интерьере, а не как отдельные картинки.

Был сделан набор иконок в собственном стиле.

Процесс оформления заказа

Для удобства посетителя за рамки процесса оформления заказа были вынесены почти все дополнительные опции и продукты. Была оставлена только мозайка в трех вариантах. Возможные варианты крос-сейла (магниты, наклейки, фотографии) и ап-сейла (рамка для плаката) были вынесены на процесс согласования варианта для печати. Были оставлены только три поля для оформления заказа. Это было сделано так же для получения контактов клиентов еще не собравших фотографии для мозайки, но проявивших заинтересованность в получении такой мозайки.

Результат

Перейти на сайт

Поделиться
Отправить
Отправить